Прием в школу

1258475

ВНИМАНИЕ! РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

С 01 апреля 2018 года в школе начался прием заявлений от родителей (законных представителей) будущих первоклассников.

 

"Подготовленный ребёнок должен принести с собой в школу

умение и охоту учиться, способность сосредоточить своё внимание

в продолжении довольно долгого времени и усваивать быстро то,

что без привычки усваивается медленно".

К.Д.Ушинский

Знания и умения, которые помогут будущим первоклассникам адаптироваться к новой образовательной деятельности

(из образовательной программы дошкольных учреждений)

 

  В области развития речи и готовности к овладению грамотой:

  • уметь чётко произносить все звуки речи;
  • уметь выделять заданный звук в потоке речи;
  • уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);
  • уметь произносить слова по слогам;
  • уметь составлять предложения из 3-5 слов;
  • уметь называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово и т.д.;
  • уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк - это дикие животные);
  • уметь составлять рассказ по картинке (например, "В зоопарке", "За грибами", "В саду" и т.д.);
  • уметь составлять несколько предложений о предмете;
  • различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня);
  • уметь наизусть читать любимые стихотворения;
  • знать автора прочитанного стихотворения;
  • уметь последовательно передавать содержание сказки.

   Элементарные математические представления:

  • знать цифры от 1 до 9;
  • уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т.д.;
  • уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка;
  • знать знаки +, -, =, <, >;
  • уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7 < 8, 5 > 4, 7 = 7);
  • уметь соотносить цифру и число предметов;
  • уметь сравнивать 2 группы предметов;
  • уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
  • знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;
  • уметь сравнивать предметы по цвету, размеру и форме;
  • уметь оперировать понятиями: "налево", "направо", "вверх", "вниз", "раньше", "позже", "перед", "за", "между";
  • уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.

   Элементарные представления об окружающем мире:

  • уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например, ель, лиственница, рябина, берёза) и называть их отличительные признаки;
  • уметь различать диких и домашних животных;
  • уметь различать по внешнему виду птиц (например, ворона, воробей, синица, утка и др.);
  • иметь представления о сезонных признаках природы (например, осень - жёлтые и красные листья на деревьях, жёлтая увядающая трава);
  • знать названия 1-3 комнатных растений;
  • знать названия 12 месяцев года;
  • знать названия всех дней недели;
  • знать, в какой стране ребёнок живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме;
  • знать полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;
  • знать правила поведения в общественных местах и на улице.

 Интегративные качества как результат дошкольного образования

 

Социально-личностное развитие:

  • способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений;

  • способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;

  • эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

  • овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;

  • овладевший необходимыми умениями и навыками для осуществления различных видов детской деятельности.

  Интеллектуальное (познавательное) развитие:

  • любознательный, активный, имеющий представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

  Физическое развитие:

физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

Список первоклассников

Опубликовано 10.02.2016

Правила приема в школу

Опубликовано 10.02.2016